ИГРОВЫЕ СЕРВЕРЫ И JAVA-МОДУЛИ
BgusMammonSpawner v2.0.4 — кастомный модуль спавна Маммона
Реализован гибкий сервис для Java серверов Lineage II High Five, Interlude, GF, GOD и других хроник: расписание, маршруты, анонсы, мультиязычность и логирование работы подсистемы.
Пример анонса при появлении одного случайного NPC в Гиране.
Задача заказчика:
Для сервера Lineage 2 Interlude, High Five и GOD потребовался кастомный сервис, который обеспечит гибкий и управляемый спавн NPC Маммона Торговца и Кузнеца. Что бы не влезать в систему 7 печатей и обеспечить возможность спавна любого НПЦ (а в данном случае это кузнец и торговец маммона), был написан отдельный скрипт со своими настройками.
Цель — сделать появление NPC более интересным и удобным для администраторов, а также добавить динамики в игровой процесс.
Что было сделано:
  • Основной модуль Java. Управление расписанием, таймерами, маршрутом NPC и анонсами.
  • Конфигурация (mammon_spawner.properties). Все параметры вынесены в настройки: режимы работы, расписание, время жизни NPC, случайные смещения, анонсы.
  • Данные (mammon_spawner.xml). Города, NPC, маршруты и тексты сообщений — легко расширяемая структура. Можно задать хоть тысячи маршрутов для каждого NPC.
  • Логирование (bgus_mammon.log). Подробная запись всех событий: загрузка конфигов, спавн, перемещения, удаление NPC, рассылка сообщений в системный чат или анонс.
Функционал:
  • Спавн по расписанию или через фиксированные интервалы - настраиваете вы.
  • Поддержка случайного смещения времени (рандомизация) от 0 до 60 минут.
  • Режимы: спавнить оба NPC или одного случайного.
  • Автоматический деспаун и выключение системы по времени.
  • Маршруты движения с поддержкой случайного или последовательного порядка.
  • Мультиязычные системные сообщения (RU/EN) с выбором: точно или примерно сообщить, где находится Маммон в данное время. Либо можно отключить аносирование появления.
Результат:
  • Администраторы серверов получили удобный инструмент управления появлением Маммона.
  • Игровой процесс стал более динамичным за счёт случайных перемещений и анонсов.
  • Упрощена настройка: все параметры выносятся в конфиги и XML.
  • Логи позволяют полностью контролировать процесс и выявлять ошибки.
Использованные технологии:
ОС: Windows 7+ или Linux, напр. Debian
Java 8+ (совместимо с 11, протестировано на JDK 1.8.0_202).
Хроники где тестировалось: (Interlude, GF, GE, HF, GOD),
Сборки: Lucera2, Scoria, L2-scripts и др.
Локализация (RU/EN).

Комплект поставки при онлайн покупке:
  • Файлы конфигурации: .properties, .xml
  • Скрипт: .java
Стоимость индивидуальной разработки: от 20 тыс. руб.
Стоимость данного дополнения: 9 тыс. руб.
Все заинтересованные лица получают бесплатную консультацию, а заказчики получают безвозмездную техническую поддержку по установке и настройке дополнения, в рамках свободного времени программиста.
Анонсы на сервер и в системные сообщения, конфигурационные файлы скрипта
Посмотрите, как выглядят системные сообщения при спавне одного или двух NPC в разных точках, а также как выглядят конфигурационные файлы .XML и .properties
Нужен кастомный модуль для Lineage2 ?
Разработаю Java-скрипты и сервисы под ваши задачи: от спавна NPC до сложных игровых механик.
Обсудить проект
Made on
Tilda